Проведём квест в вашем ТРЦ
Интерактивное мероприятие, которое ваши гости действительно запомнят и вернутся к вам ещё!
Сколько вы тратите на бесполезные мероприятия?
Приглашаете звёзд второго эшелона, печатаете баннеры и потираете руки в ожидании повышения трафика, увеличения количества покупок и т.д.

Но ничего не происходит.

Гости не становятся покупателями.
Однотипные события никак не выделяют вас среди конкурентов.
Арендаторы недовольны, а рекламный бюджет потрачен зря.
Минусы стандартных мероприятий
Скучно
Подавляющее большинство не дают никаких эмоций и вовлечения вашим посетителям.

Обычно они просто стоят и смотрят вместо того, чтобы активно участвовать и получать эмоции.
Дорого
Выступление любых артистов, даже третьего эшелона, обходится недешево, требует персонала, декораций и т.д.

И всё равно обычно не удается привлечь настолько громкое имя, чтобы заманить людей.
Неэффективно
Вы не знакомите людей с вашим центром, не показываете всех преимуществ, и они к вам не возвращаются.

Нет у вас и клиентской базы, которая позволила бы дальше работать с аудиторией.
Поведение покупателей изменилось – теперь их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений и вовлечение.
Что делать?
Организовать интерактивную квест-игру по территории ТРЦ. На электронной платформе или с разнообразным реквизитом. 1 раз или ежедневно.

Участники получат самые настоящие эмоции.

А вы получите их данные и расширите вашу горячую клиентскую базу.

В итоге случайные гости станут постоянными покупателями!

Квесты эффективнее и дешевле
Подходят всем
Семьи, взрослые, подростки - все с радостью участвуют в игровых
квестах.

Особенно, если в них можно не только получить эмоции, но и что-то выиграть!
База клиентов
Вы получите базу всех, кто участвовал в мероприятии.

Это даст вам горячую базу клиентов, с которыми впоследствии можно эффективно работать.
Выгодно
Дешевле, чем концерт звезды, а запомнится гораздо больше.

Вы будете ассоциироваться с эмоциями и радостью, а гости вернутся к вам ещё.
Уникально
Мы разработаем сценарий и маршрут квеста индивидуально под специфику вашего бренда и конкретную акцию.

И мы сделаем это очень хорошо.
Вы не пытаетесь продать залежалый товар.

Вы дарите гостям впечатление.
Как всё проходит?
В самом простом варианте квест устроен примерно так.
  • Старт
    Мы организуем уютную и привлекательную зону встречи, мимо которой не пройдет ни один посетитель. Здесь мы расскажем про правила и призы, а игроки получат свое первое задание и баллы в копилку.

    Формат соревнования добавит +100 к азарту и вовлеченности!
  • Квест-приключение
    Далее игроки будут путешествовать по вашему ТРЦ и идти маршрутом, который мы заранее с вами согласуем. Они будут решать головоломки, получать за это баллы и заходить в нужные места!

    Например, перед школьным сезоном можно провести гостей по местам с лучшими канцелярскими магазинами, одеждой для школьников, ненавязчиво рассказать про бонусы и создать приятный имидж для определенного бренда, приправив всё это интересными загадками на логику и внимание.

    Или можно показать самые уютные места вашего ТРЦ, дизайнерские элементы, мимо которых люди обычно проходят мимо.

    За время игры гости влюбятся в ваш торговый центр!

  • Яркий финал
    В конце мы проведём церемонию награждения с подарками и сувенирами не только для победителей, но и для всех участников за наш счет!

    А в процессе квеста мы разыграем много бонусов для самых активных игроков, которые можно потратить сразу после игры.

    Все участники получают свою дозу внимания. Они точно вас не забудут!
В итоге участники вернутся к вам ещё, и вы получите прирост трафика, а не слитые бюджеты.
Не верите?
А вот эти ребята уже давно используют маркетинговые квесты в своём бизнесе.
Тинькофф
Несколько продуктовых квестов с призовым фондом более 1 млн рублей каждый.

Результат:
тысячи новых заявок и рост числа транзакций на 40%
Билайн
Прямо сейчас проводит квест "город по шагам" в Москве с журналом Афиша.

Результат:
вирусная реклама тарифа "ВСЁмоё"
МТС red quest
Red Quest по всей России совместно с НТВ. Крупнейший квест того времени.

Результат:
Миллион (!!!) участников, узнаваемость 83%.
LEGO
Детский мобильный квест в одном магазине в Москве с символическими призами.

Результат:
> 200 участников, всплеск активности в соц.сетях
Маркетинговый эффект от квеста многократно превышает затраты на его проведение независимо от масштаба акции.

Хотите так же?


Давайте мы вышлем вам подробное КП, пока мы не выслали его вашим соседям.
Какие есть варианты?
Вот три основных формата работы, которые хорошо себя зарекомендовали
Квест на один день
Делаем яркое активное мероприятие со 100% вовлечением. Широко анонсируем мероприятие в соц. сетях.

Оформляем стартовую зону, ставим актеров и промоутеров. Завершаем всё красивым финалом с подарками всем участникам и призами победителям.

На целый день ваш ТЦ превратится в новый мир для гостей!
Долгосрочная акция
Неделя или целый месяц тематических мероприятий в формате квеста с масштабным финалом!

Приурочим к праздникам или акциям ТЦ, активируем необходимые продажи и подчеркнем важное.

Сарафанное радио от прошедших квест принесет вам новых клиентов за ту же цену.
Программа лояльности
Постоянный квест с обновляемыми сюжетами. Решая задания, посетители копят баллы и тратят их у вас.

Например, весной можем сделать beauty-квест, баллы за который можно потратить на стрижку и маникюр, или дачный квест с актуальными подарками.

Клиенты, пришедшие раз, останутся с вами навсегда!
Подойдёт ли это мне?
Скорее всего да.

Но всегда важно «примерить» услугу на себя.

Давайте мы пришлём вам на почту возможные варианты сценариев.

Как мы работаем

Выбираем сценарий
Мы уточним ваши требования, пожелания и специфику, предложим несколько вариантов и вместе с вами выберем наиболее подходящий.
Начинаем работу
За вами будет закреплён личный координатор, который будет руководить подготовкой и проведением мероприятия и решать все вопросы.
Готовим мероприятие
Координатор руководит подготовкой мероприятия и взаимодействует с вами. Вы участвуете в подготовке квеста ровно в той мере, в которой хотите.
Учитываем все детали
Брендирование, логистика, специфика компании, приятные подарки, фотограф, согласования - мелочей много, мы о них позаботимся и ничего не забудем.
Проводим мероприятие
В день мероприятия координатор будет следить за тем, чтобы всё прошло по плану и даже лучше от момента старта до завершения.
Предоставляем документы и базу клиентов
После мероприятия подготовим и предоставим все закрывающие документы и передадим вам базу ВСЕХ, кто играл. Ещё и пиксель ваш поставим.
Важные мелочи
При подготовке мы всегда можем добавить в ваш праздник приятные индивидуальные детали
Сувениры
с логотипом вашей компании
Подарки
победителям соревнования
Фотографа
для самых ярких моментов
Брендирование
чтобы весь реквизит был в вашем фирменном стиле

Галерея

Главное, что мы умеем – дарить эмоции людям, решая при этом задачи бизнеса.

Ну что, за дело?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, уточнит все подробности и поможет подобрать оптимальный вариант!
Команда
Идеально укомплектована. Может всё, что обещает. Не обещает лишнего.
  • Сценаристы
    Разработали с нуля под сотню квестов, в которые суммарно играло больше 10000 человек.
  • Евент-менеджеры
    Работали с топовыми брендами, делали события на 500+ чел. и не обосрались ни разу.
  • Технари
    Несколько рукастых ребят, способных разработать и сделать любой реквизит.
  • Полевые силы
    Проверенный пул ~100 координаторов, агентов и актёров, которые не косячат.

order@freshquest.ru
8 (812) 981-09-05